Если площадь поперечного сечения проводника увеличивается, то его сопротивление ........
Если длина проводника увеличивается, то его сопротивление ........
Если и длина проводника, и площадь его поперечного сечения увеличиваются в одинаковое число раз, то его сопротивление ........
Отметьте схемы соответствующие электрической цепи, изображенной на рисунке.
Ученику надо изучить зависимость сопротивления проводника от длины проводника. Какую пару проводников (см. рис.) для этого надо взять?
Определите по рисунку длину (в метрах) спирали из нихрома площадью поперечного сечения 1,32 мм2. Удельное сопротивление нихрома 1,1 Ом*мм2/м. Если результат не целое число, то округлите его до сотых. Введите ответ цифрами без указания единиц измерения.
Определите по рисунку площадь поперечного сечения (мм2) спирали из нихрома длиной 5 м. Удельное сопротивление нихрома 1,1 Ом*мм2/м. Если ответ не целое число, то округлите его до десятых. Введите ответ цифрами без указания единиц измерения.
Определите по рисунку материал из которого изготовлена спираль площадью поперечного сечения 0,75 мм2 и длиной 6,75 м.
Выберите верные зависимости между физическими величинами.
Проводник длиной l и площадью поперечного сечения S заменили на проводник длиной 4l и площадью поперечного сечения 2S. Как изменилось сопротивление на этом участке цепи?
На рисунке приведены экспериментальные точки зависимости напряжения на концах проводника от силы тока в нём. Как меняется электрическое сопротивление этого проводника при возрастании напряжения на концах проводника от 1 до 4 В?
Ученику надо изучить зависимость сопротивления проводника от площади поперечного сечения. Какую пару проводников (см. рис.) для этого надо взять?
Какой проводник имеет большее сопротивление в цепи постоянного тока - сплошной медный стержень или медная трубка, внешний диаметр которой равен диаметру стержня? Длину обоих проводников считать одинаковой.
Изменится ли и во сколько раз сопротивление проволоки, если её разрезать пополам и сложить (см. рис.)?
Выберите верные зависимости между физическими величинами (см.рис.).
.